Днепр ул.
Краснопольская д 17

Нужна помощь? Позвоните нам!
тел. 068 875 19 09

 

ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ RENAULT 1.5 K9K DELPHI

 

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ RENAULT 1.5 K9K

         К основным типам неисправности в топливной системы владельцев автомобилей РЕНО, относятся следующие виды:

 

  • Нарушение регулирования давления в топливо-проводе высокого давления системы впрыска топлива

Это пожалуй самое распространенная неисправность в топливной системе двигателей k9k, она возникает при неисправности датчиков отвечающих за регулировку давления, но в большинстве случаев из-за утечки топлива через неплотность клапана форсунки Delphi (28239294 (9308-621C),  также нарушение регулировки давления возникает из-за неисправности клапана регулировки давления, этот элемент может быть поврежден посторонними частицами попавшими через некачественный фильтр тонкой очистки топлива. Еще одна причина нарушения регулировки высокого давления топлива это неисправность электропроводки датчика измерения давления топлива в топливной рампе, или клапана регулировки давления топлива

 

 

  • Нарушение работы клапана регулировки давления топлива в топливной рампе IMV

Клапан имеет две задачи: 1) Контроль давления, которое создаёт ТНВД, через регулирование объема подаваемого топлива. 2) Контроль температуры сливаемого в топливный бак топлива. Клапан расположен на стороне контура низкого давления. Топлива подает в него через два отверстия на конце клапана, которые закрыты сетчатым фильтром. Идея сетчатого фильтра в защите как самого клапана, так и системы высокого давления от остатков неотфильтрованной грязи.

Клапан открывается в соответствии с запросом ЭБУ (DCU) на определенный уровень давления. Чем больше уровень скважности, подаваемой блоком управления на клапан, тем меньше уровень высокого давления в рампе и наоборот. В выключенном состоянии клапан постоянно открыт под воздействием конической пружины, которая жестче, чем внутренняя пружина в задней части клапана. Под воздействием частотного сигнала с ЭБУ с уровнем тока до 1,1 Ампера клапан перекрывает проход в ТНВД, контролируя давление. Клапан располагается на задней части корпуса ТНВД.

 

Нарушение работы возникает при износе самого запорного клапана, либо износа штока поршня. устранить проблему можно  заменой ремкомплекта клапана 7135-480A Delphi , либо его заменой на новый.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Слив топлива в обратку через форсунки, в результате чего система регулировки топлива не способна правильно отрегулировать давление топлива  в рейке

Это возникает в основном при попадании мусора в  виде песка в клапан форсунки, при этом возникает задир на прецизионной поверхности клапана, что и приводит к нарушению герметичности и сливу топлива в обратку.

Такая проблема устраняется заменой клапана форсунки Delphi (28239294 (9308-621C).

При замене клапана форсунки требуется особая чистота процесса, так как если при сборке форсунки в нее попадет даже пыль с окружающей среды, такая форсунка легко может заклинить и автомобиль не заведется!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Загрязнение  фильтра тонкой очистки топлива

Такая неисправность происходит в следствии заправки некачественным топливом на заправке. Грязь попадает в бак, а следом по трубопроводу в фильтр тонкой очистки топлива , это приводит к затруднению прокачки топлива насосом и в дальнейшем к полной остановки автомобиля. При применении некачественных фильтров  тонкой очистки происходит выход из строя почти всех компонентов топливной системы такого автомобиля это и форсунки и клапан регулировки давления и топливный насос. В самых худших случаях возможен гидро-удар, из-за заклинивания клапана  форсунки!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Повышение разряжения в топливо-проводе низкого давления, в результате загрязнения бака либо топливной магистрали

Когда грязь из топливного бака собирается в приемнике бака, происходит закупорка сетки приемной  трубки в баке, таким образом насос низкого давления не в состоянии прокачать достаточное количество топлива особенно при высоких нагрузках, что ощущается как нехватка мощности  при разгоне автомобиля.

  • Кристализация топлива в фильтре низкого давления, в результате заправки топливом не соответствующему температуре эксплуатации автомобиля

 

 

Совет всем  владельцам  автомобилей RENAULT с топливной системой Delphi  - ЛЕЙТЕ ХОРОШЕЕ ТОПЛИВО, МЕНЯЙТЕ КАЖДЫЕ 10 ТИС КМ. КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРА, И НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ВАШЕГО РЕНО!!! И ОН ПРОСЛУЖИТ ВАМ НЕ ОДНУ СОТНЮ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ!!!

 

Если все же  у Вас случилась поломка топливной системе автомобиля RENAULT (РЕНО), наш специалист проведет качественную диагностику и ремонт топливной системы РЕНО (DELPHI) в кратчайшие сроки и за намного меньшие деньги чем у официального дилера РЕНО.

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ  НА СЕРВИС ПРЯМО СЕЙЧАС!

ЗАПОЛНИ ФОРМУ!

Отправка...

Не удалось отправить

Форма отправлена. Спасибо.

ОТЗЫВЫ
НАШИХ КЛИЕНТОВ

Спасибо большое,ЮСА моторс.Всё супер! После ремонта рейки всё ок,прошла испытания 500км. по Криворожским дорогам!) Теперь буду обращатся если,что,то к Вам)

сделали замену масла, фильтров, свечей, косточек, шаровой. быстро, качественно, не дорого. мне понравилось, буду ездить еще. ребята молодцы, рекомендую.

Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Игорю и Валентину, за быстрый и качественный ремонт моего мегана :)

Давиденко Максим Костенко Денис Грусь Сергей

КОНТАКТЫ

Днепр,Краснопольская ул 17

 

068-875-19-09     запись на ремонт

096-981-30-25     отд. сервиса

067-446-82-69     отд.запчастей

 

sto.usa.dp@gmail.com